• 14 января 2019, понедельник
  • Онлайн

Запись вебинара

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1952 дня назад
с 0:00 14 января 2019 до 0:00 31 декабря 2020

Запись вебинара "Как писать в соцсетях? 10 приемов, а не шаблонов от писателя"

Cоцсети – прекрасный инструмент для продвижения. Но далеко не всем нравятся схемы и шаблоны, которые предлагают на популярных вебинарах и курсах. Есть ощущение, что тексты после них написаны как под копирку.

Хочется звучать своим голосом, а не вливаться в общий интернетный гул. Можно ведь писать разнообразнее и честнее, чем по шпаргалке: “Личная история + боль клиента + решение + реклама вашей услуги или продукта”.

Я не пользуюсь такими схемами, когда пишу в соцсети. И при этом почти после каждого поста ко мне приходят клиенты. Они доверяют мне, потому что через тексты почувствовали мои ценности и поняли, что хотят поработать именно со мной.

Они хотят научиться писать без шаблонов и манипуляций. Писать живо, индивидуально и так, чтобы аудитории захотелось естественным образом приблизиться к автору поста.

У меня накопилось много практического опыта, которым я собираюсь поделиться на вебинаре.

Екатерина Оаро | Вдохновить на роман

Вам будет полезен вебинар, если:

∗ Вам хочется писать для соцсетей, но текст на экране отличается от текста в голове в худшую сторону.

∗ Вы слышали, что нужно редактировать, но не уверены, что ваша редактура делает текст лучше. Что убирать, а что оставлять? Не понятно.

∗ Все говорят: расскажи свою историю. Но как именно рассказывать, чтобы не выглядеть эгоцентриком?

∗ Все говорят: давай пользу. Но вы не хотите учить людей жить. Как писать полезное и оставаться на равных с читателем?

∗ Вы пишете много, но как будто по собственному шаблону. Хочется попробовать что-то новое. А как еще можно?

∗ Вы не филолог и не на “ты” с языком. Но вам нравится писать. Что читать, на что ориентироваться?

Что говорят клиенты?

Отзыв Александры Соловей | Вдохновить на роман

АЛЕКСАНДРА СОЛОВЕЙ

ТРЕНЕР ПО ФИНАНСАМ

До встречи с Екатериной мои посты понимали только мои коллеги коучи и те клиенты, которые работали со мной. Тексты никак не влияли на мои продажи и не вызывали удовольствия ни у меня, ни тем более у моих подписчиков.

После того, как Екатерина поработала с моими текстами, все зашевелилось! В постах появились герои. В текстах появилась динамика. Движение. Жизнь.

Первый же пост вызвал такую бурную реакцию, какой не было никогда:

  • количество лайков выросло в 10 раз
  • появились комментарии
  • у меня появилось 30 новых подписчиков
  • трое записались на ознакомительную встречу
  • пятеро сразу на консультации!

Благодаря работе с Екатериной мой доход вырос за месяц на 30% и продолжает расти. Поэтому, если вы задумались, идти ли на вебинар, мой ответ: однозначно “ДА”!

Почему стоит купить запись вебинара?

* Это вебинар от писателя, а не от копирайтера. Поэтому будет душевно, экологично и без пластмассовых шаблонов

* Будет разбор конкретных кейсов, а значит вы сможете соотнести примеры со своим опытом

* Я – практик, и буду говорить только о том, что работает

* Обычный формат моей работы – личные консультации. Они стоят намного дороже, чем этот вебинар. Покупая вебинар, вы экономите.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше